Текстовый аудит сайта

в подарок при заказе пакета "Комплексный"

Бизнес должен приносить прибыть. Это было сказано к тому, что все имеющееся на сайте вашей компании должно работать и приносить — верно, прибыль. Слово — это могучее оружие в умелых руках; нужное слово в нужном месте способно произвести потрясающий эффект. Кто сказал, что тексты на коммерческом сайте обязаны быть пустыми или полными ошибок, или содержащими грубые дифирамбы продаваемому товару? Нет, тексты для веб-сайтов совсем не должны раздражать посетителей. Вообще-то, функция у них прямо противоположная — вносить свою лепту в превращение случайных посетителей в постоянных клиентов.


Для эффективного продвижения в поисковых системах есть три необходимых и достаточных условия — контент должен быть:

  • уникальным;
  • естественным — это означает, что ключевые слова должны быть естественно встроены в ткань текста и встречаться не чересчур часто;
  • релевантным. При расчете релевантности каждая поисковая система пользуется своим собственным алгоритмом, учитывая внешние и внутренние факторы, а в целом данная характеристика означает соответствие запросу.


С какой стороны ни посмотри, в первую очередь, контент должен быть создан для людей, а не для поисковых машин. Но как узнать — точно ли текстовое наполнение вашего сайта работает, как надо?


Для ответа на этот вопрос нужно провести текстовый аудит сайта. Пройдя по всем страницам вашего веб-сайта, специалисты Nethouse.Продвижения дадут подробный отчет — все ли в порядке с текстовой составляющей ресурса. Иными словами, посмотрят на сайт и глазами потенциального клиента, и глазами поисковой машины — и в итоге составят для вас список рекомендаций по устранению проблем. Пусть магия Слова тоже работает на вас!


Дизайн сайта, его разработка и продвижение являются важными задачами, но есть ещё одно немало важное свойство сайта с точки зрения бизнеса - это актуальность информации, насколько она правдива "сейчас", соответствует ли она задачам и целям бизнеса. Сайт - это не неподвижное здание, сайт - это вполне живой организм, и он быстро реагирует на любые изменения, а информация должна меняться настолько быстро, насколько это требуется в бизнесе.